"Нейромант" заменил "Азазеля"

Длинные руки голливуда дотянулись-таки до классического киберпанковского романа Уильяма Гибсона "Нейромант" [Neuromancer] (получил премии Nebula' 84, Hugo' 85, Philip K. Dick Award'84, SF Chronicle Award'85, Ditmar Award'85, номинировался на John W. Campbell Memorial Award'85, Locus Award в 1985 и 1998, Aurora Award'85). Продюсером нашего счастья выступает Питер Хоффман [Peter Hoffman], а в кресло режиссера сядет Джозеф Кан [Joseph Kahn], который, к сожалению, не известен ничем интересным кроме очень неудачной картины "Крутящий момент" [Torque] (рейтинг 3.2 на imdb) и ряда видеоклипов. Заявленный бюджет фильма - 70 млн зеленых бумажек.

"Нейромант" был в необычайно странно-спешном порядке анонсирован к производству вместо фильма Пола Верховена [The Winter Queen], который отложили где-то до следующей весны из-за беременности ведущей актрисы картины Милы Йолович. (Кстати говоря, если кому интересно, данный фильм ни что иное как затянувшаяся голливудская экранизация романа Бориса Акунина "Азазель").

Радоваться всему этому или огорчаться - судить пока сложно.Напомним только, что предыдущие экранизации прозы Гибсона - "Джонни-мнемоник" [Johnny Mnemonic] и "Отель "Новая роза" [New Rose Hotel] назвать удачными затруднительно. Также напомним что на следующий год был анонсирован выход и другого фильма по роману нашего любимого киберпанковского писателя - "Распознование образов" [Pattern Recognition].